Выставка «Рекламные коммуникации» прошла 4 декабря

4 декабря 2018 года библиотека БГТУ провела открытий тематический просмотр литературы «Рекламные коммуникации».

На выставке была представлена  литература, которая раскрывает вопросы правильной организации рекламной компании, социально-психологические основы рекламы, принципы грамотного и эффективного построения рекламы,правовое регулирование рекламной деятельности. Освещены теоретические и практические вопросы, связанные с рекламным менеджментом, а также специфические особенности международной рекламы.

Для ознакомления с рекламными коммуникациями студентам, преподавателям и научным сотрудникам университета были предложены монографии, учебники, учебно-методические пособия, статьи из сборников научных трудов и материалов международных конференции, журнальные статьи, энциклопедии, словари. Отраслевая терминология была представлена в словарях рекламных понятий и энциклопедиях.

На выставке можно было получить ответы на вопросы :

  • как создается рекламная компания
  • как прорекламировать печатные издания (книги, периодические издания)
  • реклама товаров и услуг
  • какое значение имеет дизайн при создании рекламы
  • печатная реклама и Internet-реклама
  • какие жанры и виды рекламы существуют
  • насколько эффективна Internet-реклама
  • какое воздействие реклама оказывает на потребителей
  • как правильно осуществить саморекламу.

В некоторых представленных книгах рассказывается об истории возникновения и развития рекламы.

Читайте также: