Часто задаваемые вопросы

Кто может пользоваться библиотекой?

Двери библиотеки открыты для всех студентов и сотрудников университета.
Посторонние читатели могут обслуживаться только в читальных залах.


Какое расписание работы?

Понедельник — Суббота: 8.00 — 17.00
Воскресенье — выходной


Как пользоваться фондами библиотеки и находить нужный материал?

Узнать наличие интересующей книги в библиотеке можно с помощью Электронного каталога или обращения в научно-информационный отдел.


Как записаться в библиотеку?

Чтобы записаться в библиотеку необходимо иметь пропуск сотрудника университета или студенческий билет.


Сколько экземпляров можно взять на руки и на какой срок?

Количество документов, выдаваемых на руки, не ограничено.


Как узнать мои задолженности?

Это можно сделать лично придя в библиотеку. Либо с помощью Виртуального формуляра читателя.


Как можно продлить выданные материалы?

Выданные материалы могут быть продлены на абонементе, где они были выданы, при их представлении. Это можно сделать лично придя в библиотеку. Также есть вариант продления литературы через наши соцсети.


Могу ли я заказать книги из других библиотек?

Да, читальный зал  № 2 работает с функцией межбиблиотечного абонемента.


В библиотеке есть книги на иностранных языках?

Библиотека постоянно расширяет коллекции литературы. В фонде есть книги на французском, английском, польском, немецком и даже арабском языках.


Что делать, если я не могу найти нужную информацию?

Вам необходимо обратиться в научно-информационный отдел или написать нам письмо через Виртуальную справочную службу.