Выставка «Рекламные коммуникации» прошла 4 декабря
4 декабря 2018 года библиотека БГТУ провела открытий тематический просмотр литературы «Рекламные коммуникации».
На выставке была представлена литература, которая раскрывает вопросы правильной организации рекламной компании, социально-психологические основы рекламы, принципы грамотного и эффективного построения рекламы,правовое регулирование рекламной деятельности. Освещены теоретические и практические вопросы, связанные с рекламным менеджментом, а также специфические особенности международной рекламы.
Для ознакомления с рекламными коммуникациями студентам, преподавателям и научным сотрудникам университета были предложены монографии, учебники, учебно-методические пособия, статьи из сборников научных трудов и материалов международных конференции, журнальные статьи, энциклопедии, словари. Отраслевая терминология была представлена в словарях рекламных понятий и энциклопедиях.
На выставке можно было получить ответы на вопросы :
- как создается рекламная компания
- как прорекламировать печатные издания (книги, периодические издания)
- реклама товаров и услуг
- какое значение имеет дизайн при создании рекламы
- печатная реклама и Internet-реклама
- какие жанры и виды рекламы существуют
- насколько эффективна Internet-реклама
- какое воздействие реклама оказывает на потребителей
- как правильно осуществить саморекламу.
В некоторых представленных книгах рассказывается об истории возникновения и развития рекламы.